Как заказать
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!
В связи с нестабильным курсом EURO и $ мы вынуждены ужесточить условия предоплаты предварительных заказов.
Если предоплата не внесена в течение 3-х банковских дней, заказ автоматически расформировывается.
Уведомление об оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Прежде, чем сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями его выполнения.
Способы получения товара:
- самовывоз
- индивидуальная доставка (СПб, ЛО) – сумма заказа не ограничена (доставка платная, зависит от объема и удаленности)
- курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - при заказе до 2500 рублей дополнительно взимается сбор за упаковку 200 рублей, при заказе свыше этой суммы сборка осуществляется бесплатно (доставка платная)
- междугородняя доставка (только по территории России) – при заказе до 2500 рублей дополнительно взимается сбор за упаковку 200 рублей, при заказе свыше этой суммы сборка осуществляется бесплатно (доставка платная)
При формировании заказа обращайте внимание на дату ожидаемого поступления. После поступления товар отправляется сразу. Будьте готовы к тому, что, если Вы заказываете товар с разными сроками поступления, оплачивать придется каждую посылку и сборку отдельно.
В другие города отправка производится только после 100% предоплаты курьерской почтой или транспортной компанией. Услуги доставки оплачивает заказчик, стоимость доставки включается в счет.
Как только заказ будет сформирован, мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить условия доставки.
Важно! Все отправления перед отправкой фотографируются.
В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом.
Растения включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Весь риск случайной гибели или повреждения растений в случае доставки товара почтой, транспортной компанией или курьерской почтой несет на себе «Покупатель».
Заказ товара в on-line осуществляется круглосуточно.
Работа площадки: ЕЖЕДНЕВНО с 09.00 до 20.00 (время московское). Контакты: Пискаревский пр., 150 +7(911)929-07-03 |
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Для заказа товаров в нашем «интернет-магазине» необходимо зарегистрироваться.
ВАЖНО! Просьба указывать свои полные данные (фамилию, имя, отчество, № телефона, адрес эл. почты). Это необходимо для идентификации Вас в нашей базе.
- Регистрируетесь на сайте, после чего нужно зайти в систему под своим именем.
- Выбираете интересующие Вас растения и помещаете их в корзину. Выбирать можно из полного списка в разделе «наличие на складе» и непосредственно в «каталоге».
- Входите в «корзину» (правый верхний угол) и редактируете, если необходимо свой заказ. Если Вам нужна доставка: указываете свой точный адрес с индексом и предпочтительное время доставки.
Далее, если Вы зашли под своим именем, то просто нажимаете кнопку «оформить заказ».
Для Вашего удобства мы также сделали возможность заказа на сайте и без предварительной регистрации, но в этом случае вы теряете в дальнейшем возможность проследить историю своих заказов и иметь информацию о текущем балансе. Если потом Вы примете решение зарегистрироваться, то в «Личном кабинете» будут доступны только заказы, сделанные после регистрации.
Если заказ сделан без предварительной регистрации, то заполняете всю необходимую информацию, код с картинки и нажимаете кнопку «оформить заказ»
Обращаем Ваше внимание на следующее:
- если рядом с ценой стоит статус «в наличии» – товар есть на складе (количество соответствует имеющимся в свободной продаже товара на 9.00 текущего дня);
- «открыт заказ» – указана предположительная дата поступления (дата может незначительно меняться в связи с погодными условиями, влияющими на возможность отгрузки товара из питомников и возможностью принятия товара на нашем складе);
- «нет цены» – подтверждение от поставщика еще не получено, ожидаемая дата поступления еще не известна, и его нет в наличии на данный момент.
ВАЖНО! Если Вам нужна доставка, то необходимо указать свой точный адрес с индексом и выбрать способ доставки. Доставка осуществляется в течение рабочего дня, поэтому нужно указывать адрес, по которому Вы будете находиться в течение продолжительного времени.
Если есть какие-то особые пожелания, просьба указать это в комментариях.
Если Вы являетесь владельцем дисконтной карты и затрудняетесь в поиске ее номера в данный момент, то указывать его не обязательно, так как она привязана к Вашей фамилии и скидка считается автоматически при выставлении счета.
Заказ поступает для обработки к нам в офис, и в течение 2х рабочих дней на Ваш адрес e-mail приходит подтверждение о наличии и резерве данных растений. При необходимости заказ можно отредактировать. В случае, если в 3-х дневный срок после оформления заказа на ваш e-mail не поступил ответ, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по тел +7(911)929-07-03 , по эл.почте или через оператора на сайте.
Товар резервируется при внесении предоплаты не менее 50% . В случае, если счет не оплачен в течение 3 рабочих дней, он расформировывается автоматически.
Важно! Мы не являемся производителем посадочного материала, поэтому возможны отказы наших поставщиков, о чем мы информируем на сайте и по эл. почте. Причины отказов могут быть разные: плохое качество, брак при производстве, неурожай и т.п.
Товар «в наличии», который остался зимовать на наших площадках также может быть подвержен порче и гибели вследствие не зависящих от нас причин (воздействие погодных явлений, затопление, вред нанесенный животными и т.п.) Дата расконсервации также зависит не от нас. Мы указываем приблизительную дату схода снега, плюс время на акклиматизацию растений и их обработку после зимы.
В случае изменения курса валют ООО "ГРИНВУД СПб" оставляет за собой право на изменение цены.